?

Log in

ЛЕНАПЫЖАМА [userpic]

о чем думают парикмахеры

October 30th, 2013 (01:59 am)

Когда-то я не была парикмахером, но волосы крашу всю свою сознательную жизнь.
И практически всю эту жизнь я крашу их в салонах, а не дома.

О чем вы думаете, когда приходите к новому мастеру? Какие ваши первые мысли?
Лично мои очень часто были "О БОЖЭЭЭ ТОЛЬКО НЕ ИСПОГАНЬ!"
Да, вот такая я милая. Приходила к новому мастеру и думала только об одном.
Испортили в конец мне волосы лишь раз.
При чем это был самый дорогой за всю историю мастер, в очень известном салоне.
Несколько раз меня стригли так круто, что стрижка отрастала полгода, при этом не теряя формы и лишь становилась все круче. Красил тот мастер очень плохо, но ради стрижки я готова была ездить на другой конец города.
А вот чтобы цвет сделали на "Вауууу"...это было много раз....очень скромно сейчас скажу))))
Все эти разы себя красила я)))))

А о чем думают парикмахеры, когда к ним приходит новый клиент?
Наверно у каждого своя тактика, я вот чекаю клиента на адекватность)
Хотя зачастую все понятно уже на первых секундах.
В салон очень часто приходят и первое время чувствуют себя не совсем комфортно. Это нормально. Я не очень комфортно чувствую себя в спортзале, например)))

Иногда придет девушка, с администратором не поздоровается, шубу ей швырнет, в кресло мое плюхнется, оценит меня взглядом и ээээ....а что дальше то? я всегда ей улыбнусь, начну обсуждать пожелания...и тут многие оказываются вполне себе нормальными людьми. Зачем же столько показухи с самого начала? Наверняка это способ защиты. И только посидев полчасика в салоне они понимают, что тут никто не собирается показывать им свое превосходство, в салоне клиент - вы! Вы - главный человек в этом месте, тут все для вас и врагов тут нет. Мне лично все равно с какой вы пришли сумкой, кто ваш муж (папа, брат, сват)....на какой вы машине ко мне приехали и все такое прочее. Меня сложно чем-то удивить в этом плане)... Поэтому если человека "не отпускает" через полчасика-часик нашей совместной работы, скорее всего он не мой клиент. Скорее всего я дам ему это понять.

Хотя бывали случаи, когда первое впечатление было супер обманчивым. У меня до сих пор в телефоне записана подружка, которая когда-то пришла как клиентка, "Лена блек лист")))) записала так, чтобы никогда больше не поднимать ее трубку))) а сейчас мы дружим))) прикольно вышло, специально не меняю ее название в телефонной книге)

Раньше я думала, что самое лучшее для парикмахера - это придти и сказать ему "Делай, что хочешь!". Я думала, что если это креативный человек, то вопросов у него не останется, он лопнет от счастья и начнет ваять на моей голове что-то невообразимое для обычного человека))))))  Сейчас-то я понимаю, как все обстоит на самом деле)))
Нееет, если ты стрижешься у меня 3 года и я наизусть знаю все твои самые страшные страхи - не вопрос. Расслабься, получай удовольствие и дай получить его мне, результат наверняка будет положительный.
Но если я вижу вас в первый раз в своей жизни, а вы говорите мне делай, что хочешь......в голове моей возникает 1000 вопросов. Намного эффективнее сказать парикмахеру хотя бы что вам ни при каких обстоятельствах видеть не хотелось бы. От этой информации намного проще отталкиваться.

Бывает, приходит ко мне клиент с фотографией и просит сделать воооооть так! А я вижу, что на его голове это будет треш. Пытаюсь вести диалог, но нет...ни в какую. Я сделаю. Но с каким удовольствием вы едите блюдо, которое вам не по душе? Мой совет: если ваши вкусы с парикмахером не совпадают - идите к другому! Поймите, все люди разные, все парикмахеры видят по-своему. Найдите своего человека! Достаточно креативного, достаточно смелого,  достаточно в теме. Достаточно именно для вас. И экспериментируйте с ним вместе.

У меня сейчас есть много постоянных клиентов. О каждой из них я знаю очень многое, я все это помню. Раньше записывала, но со временем поняла, что лучше запоминать. Позвони любая из них мне в 3 часа ночи, я знаю что ей можно предложить, а что не стоило бы. И это реально кайф работать с человеком, который приходит к тебе, садится в кресло и расслабляется. В такие минуты мой мозг не думает о том, как уверить ее, что волосы не отпадут, а блонд и правда будет не желтым. Она все сама знает, а я могу спокойно делать свое дело, болтая с ней на отвлеченные темы.

Так о чем вы думаете при знакомстве с парикмахером? Что для вас играет роль, а что совсем не важно?
Я так давно не была на вашем месте, что совсем забыла обычные клиентские мысли)))))

Comments

Posted by: sini4ka79 (sini4ka79)
Posted at: October 29th, 2013 10:51 pm (UTC)

Мне важно, чтобы у мастера было хорошее настроение и внутреннее душевное спокойствие, и не только в момент моего прихода, а вообще....ну хотя бы за полгода (шучу))) до. На втором месте "однаволна", ну и "а вот сейчас сделаем вот так, а уложить можно вот так и вот так, а тут я оставлю подлиннее". Блин, я наверно, неадекватная :))))
Просто буквально две недели назад поменяла мастера. Была у нее в первый раз. Предыдущая стала почему-то лажать. Стала сама себя стричь и красить, но в крайний раз и у меня рука дрогнула, стала искать мастера и вот нашла. Мне даже кажется, что уменя волосы за эти две недели отросли чуток и о, да! Впервые меня постригли так: помыла, феном поводила, все! И пошла от бедра!)))

Posted by: vrrredma (vrrredma)
Posted at: October 30th, 2013 04:15 am (UTC)

дружу с двумя парикмахерами: один ну просто афигительно стрижет мои кудри, вторая чудесно красит. Вот так и живу :) Все отдельно.
Не приходила к новому мастеру уже ну оочччень давно. Какие мысли? Как правило, шла к кому-то по рекомендации, когда уже видишь на другом человеке результат работы. Поэтому просто шла с предвкушением чуда и волшебства. Но при этом ни разу не сказала: делай, что хочешь. Видимо, не хватало духа :)))

Posted by: ЛЕНАПЫЖАМА (azzzurra)
Posted at: October 30th, 2013 09:57 am (UTC)

так часто бывает, что мастер лучше красит или лучше стрижет... во многих салонах парикмахеры так и делятся на колористов и стилистов.
я, кстати, стригусь вообще в зависимости от стрижки у разных людей. некоторым даются лучше четкие формы, другим наоборот - растрёпыши)

Posted by: vrrredma (vrrredma)
Posted at: October 31st, 2013 04:31 am (UTC)

хм... а вот про то, что разные формы лучше разным мастерам удаются, я как-то не думала. Спасибо за подсказку :)

Posted by: ЛЕНАПЫЖАМА (azzzurra)
Posted at: October 30th, 2013 09:54 am (UTC)

так здорово читать такие комменты!!!! найти своего мастера очень важно, я сейчас нахожусь в поисках мастера маникюра и мне в этом катастрофически не везет(

Posted by: dddow (dddow)
Posted at: October 30th, 2013 09:22 am (UTC)

я часто меняла мастеров. первая мысль
-ну надеюсь хоть ты поймешь и сделаешь все как я хочу)
в итоге опять мимо.
у меня сложный волос, он кудрявый и сухой и цвет темно русый. а я крашусь в блонд и постоянно выпрямляю их. И в добавок они очень густые и длинные.
и приходя к новому мастеру я просила не осветлять больше, а перейти на краску. одна говорила, что краска не возьмет буду желтой, другие так и отправляли меня после сушки феном и охали ахали как же трудно меня расчесать и выпрямить. в итоге уходила с сырой головой и сушила и выпрямляла дома((( Но полтора года назад через знакомых нашла мастера у которой у самой такие же волосы и она краской их красить. И когда я впервые села к ней в кресла я не волновалась, я легко нашла с ней общий язык и мы теперь дружим!!! и что самое главное она меня не обесцвечивает, а подбирает разные цвета красок и все ок!!!

Posted by: ЛЕНАПЫЖАМА (azzzurra)
Posted at: October 30th, 2013 10:00 am (UTC)

тебя можно только поздравить, это большое везение)))
потому что действительно это очень сложно красить краской кудрявые волосы в светлый цвет) тем более стричь их с расчетом на дальнейшее выпрямление) жму твоему парикмахеру руку)))

Posted by: dddow (dddow)
Posted at: October 31st, 2013 05:07 am (UTC)

да она классная, мне повезло с ней.

Posted by: Екатерина Габидуллина (Екатерина Габидуллина)
Posted at: October 30th, 2013 12:09 pm (UTC)

Ленка- позитивчик )))
В моменты уныния и мыслей типа "я бездарность" буду перечитывать твой ЖЖ))
Общение с тобой помогает держать себя в тонусе)))
Сейчас когда я прихожу к парикмахеру)))) я ессно спокойна как удав)))) потому что доверяю моим девочкам на все 100%!
Считаю что достаточно нескольких фраз , что бы описать что хочется. И самое главное чего не хочется! Этот вопрос вообще палочка выручалочка! Спасибо Ольге)))
А дальше дело мастера , как он этого добьётся!
Со стороны парикмахера хочу сказать , что ужасно! ужасно!!! не люблю когда в процессе клиент пытается контролировать или тщательно разглядывать , что ему там делают. Ничего хорошего он этим не добьётся!!!
Не делайте так люди)))
Не считая конечно конструктивных замечаний в отдельных случаях.
Найти своего мастера по настроению , по духу, по мастерству это конечно большая удача!
Так же как и мастеру легко работается со "своими" клиентами)

Posted by: ЛЕНАПЫЖАМА (azzzurra)
Posted at: October 30th, 2013 02:08 pm (UTC)

да, по поводу контроля согласна. это тоже самое, что если я начну контролировать действия своего стоматолога... когда я в этом ничего не понимаю.
даже будучи парикмахером, садясь в кресло к своему коллеге, я отключаю мозг и включаю только в самом конце)

кать, ты сама позитивнее нас всех вместе взятых!))))))

Posted by: pokerface (poker_face)
Posted at: October 31st, 2013 11:58 am (UTC)

Прошу прощения, спутала с другим мастером из-за ника.

Edited at 2013-10-31 12:01 pm (UTC)

Posted by: ЛЕНАПЫЖАМА (azzzurra)
Posted at: October 31st, 2013 12:02 pm (UTC)

да, личная симпатия очень важна))))

только я лена))) и никогда не наращивала реснички)))))

Posted by: pokerface (poker_face)
Posted at: October 31st, 2013 12:08 pm (UTC)

Да-да, я уже исправила комментарий, прошу прощения :)

13 Read Comments