?

Log in

ЛЕНАПЫЖАМА [userpic]

о чем думают парикмахеры

October 30th, 2013 (01:59 am)

Когда-то я не была парикмахером, но волосы крашу всю свою сознательную жизнь.
И практически всю эту жизнь я крашу их в салонах, а не дома.

О чем вы думаете, когда приходите к новому мастеру? Какие ваши первые мысли?
Лично мои очень часто были "О БОЖЭЭЭ ТОЛЬКО НЕ ИСПОГАНЬ!"
Да, вот такая я милая. Приходила к новому мастеру и думала только об одном.
Испортили в конец мне волосы лишь раз.
При чем это был самый дорогой за всю историю мастер, в очень известном салоне.
Несколько раз меня стригли так круто, что стрижка отрастала полгода, при этом не теряя формы и лишь становилась все круче. Красил тот мастер очень плохо, но ради стрижки я готова была ездить на другой конец города.
А вот чтобы цвет сделали на "Вауууу"...это было много раз....очень скромно сейчас скажу))))
Все эти разы себя красила я)))))

А о чем думают парикмахеры, когда к ним приходит новый клиент?
Наверно у каждого своя тактика, я вот чекаю клиента на адекватность)
Хотя зачастую все понятно уже на первых секундах.
В салон очень часто приходят и первое время чувствуют себя не совсем комфортно. Это нормально. Я не очень комфортно чувствую себя в спортзале, например)))

Иногда придет девушка, с администратором не поздоровается, шубу ей швырнет, в кресло мое плюхнется, оценит меня взглядом и ээээ....а что дальше то? я всегда ей улыбнусь, начну обсуждать пожелания...и тут многие оказываются вполне себе нормальными людьми. Зачем же столько показухи с самого начала? Наверняка это способ защиты. И только посидев полчасика в салоне они понимают, что тут никто не собирается показывать им свое превосходство, в салоне клиент - вы! Вы - главный человек в этом месте, тут все для вас и врагов тут нет. Мне лично все равно с какой вы пришли сумкой, кто ваш муж (папа, брат, сват)....на какой вы машине ко мне приехали и все такое прочее. Меня сложно чем-то удивить в этом плане)... Поэтому если человека "не отпускает" через полчасика-часик нашей совместной работы, скорее всего он не мой клиент. Скорее всего я дам ему это понять.

Хотя бывали случаи, когда первое впечатление было супер обманчивым. У меня до сих пор в телефоне записана подружка, которая когда-то пришла как клиентка, "Лена блек лист")))) записала так, чтобы никогда больше не поднимать ее трубку))) а сейчас мы дружим))) прикольно вышло, специально не меняю ее название в телефонной книге)

Раньше я думала, что самое лучшее для парикмахера - это придти и сказать ему "Делай, что хочешь!". Я думала, что если это креативный человек, то вопросов у него не останется, он лопнет от счастья и начнет ваять на моей голове что-то невообразимое для обычного человека))))))  Сейчас-то я понимаю, как все обстоит на самом деле)))
Нееет, если ты стрижешься у меня 3 года и я наизусть знаю все твои самые страшные страхи - не вопрос. Расслабься, получай удовольствие и дай получить его мне, результат наверняка будет положительный.
Но если я вижу вас в первый раз в своей жизни, а вы говорите мне делай, что хочешь......в голове моей возникает 1000 вопросов. Намного эффективнее сказать парикмахеру хотя бы что вам ни при каких обстоятельствах видеть не хотелось бы. От этой информации намного проще отталкиваться.

Бывает, приходит ко мне клиент с фотографией и просит сделать воооооть так! А я вижу, что на его голове это будет треш. Пытаюсь вести диалог, но нет...ни в какую. Я сделаю. Но с каким удовольствием вы едите блюдо, которое вам не по душе? Мой совет: если ваши вкусы с парикмахером не совпадают - идите к другому! Поймите, все люди разные, все парикмахеры видят по-своему. Найдите своего человека! Достаточно креативного, достаточно смелого,  достаточно в теме. Достаточно именно для вас. И экспериментируйте с ним вместе.

У меня сейчас есть много постоянных клиентов. О каждой из них я знаю очень многое, я все это помню. Раньше записывала, но со временем поняла, что лучше запоминать. Позвони любая из них мне в 3 часа ночи, я знаю что ей можно предложить, а что не стоило бы. И это реально кайф работать с человеком, который приходит к тебе, садится в кресло и расслабляется. В такие минуты мой мозг не думает о том, как уверить ее, что волосы не отпадут, а блонд и правда будет не желтым. Она все сама знает, а я могу спокойно делать свое дело, болтая с ней на отвлеченные темы.

Так о чем вы думаете при знакомстве с парикмахером? Что для вас играет роль, а что совсем не важно?
Я так давно не была на вашем месте, что совсем забыла обычные клиентские мысли)))))

Comments

Posted by: Екатерина Габидуллина (Екатерина Габидуллина)
Posted at: October 30th, 2013 12:09 pm (UTC)

Ленка- позитивчик )))
В моменты уныния и мыслей типа "я бездарность" буду перечитывать твой ЖЖ))
Общение с тобой помогает держать себя в тонусе)))
Сейчас когда я прихожу к парикмахеру)))) я ессно спокойна как удав)))) потому что доверяю моим девочкам на все 100%!
Считаю что достаточно нескольких фраз , что бы описать что хочется. И самое главное чего не хочется! Этот вопрос вообще палочка выручалочка! Спасибо Ольге)))
А дальше дело мастера , как он этого добьётся!
Со стороны парикмахера хочу сказать , что ужасно! ужасно!!! не люблю когда в процессе клиент пытается контролировать или тщательно разглядывать , что ему там делают. Ничего хорошего он этим не добьётся!!!
Не делайте так люди)))
Не считая конечно конструктивных замечаний в отдельных случаях.
Найти своего мастера по настроению , по духу, по мастерству это конечно большая удача!
Так же как и мастеру легко работается со "своими" клиентами)

Posted by: ЛЕНАПЫЖАМА (azzzurra)
Posted at: October 30th, 2013 02:08 pm (UTC)

да, по поводу контроля согласна. это тоже самое, что если я начну контролировать действия своего стоматолога... когда я в этом ничего не понимаю.
даже будучи парикмахером, садясь в кресло к своему коллеге, я отключаю мозг и включаю только в самом конце)

кать, ты сама позитивнее нас всех вместе взятых!))))))

13 Read Comments