ЛЕНАПЫЖАМА [userpic]

LONDON-EDINBURGH

December 2nd, 2013 (01:18 am)

Мне часто снятся сны, в которых я попадаю в города, где ничего не знаю и ни с кем не знакома. Я всегда хотела, чтобы эти сны стали явью. А еще я очень давно хотела побывать в Шотландии. Мечты должны сбываться!

Итак, я сама организовала себе бомж-тур. Купила билеты в Лондон, забронировала 2 ночи в отеле (позволила себе слабость))))...
Купила билеты на автобус Лондон-Эдинбург и обратно...иии полетела
Прилетела ночью..

До этого в Лондоне я была раз 7, но никогда одна. Карту города в глаза не видела, даже не посмотрела на какой станции метро находится отель. Прилетала. Дооолго искала где же я ночую. На улице холод, метро уже закрыто, я не пойми где, карты только в телефоне, телефон почти разрядился))) Нашла. Заснула. Выспалась, благо разница во времени позволила. Даже на завтрак успела)

Стрельнула в отеле карту, поехала гулять по мостам...

хожу, мерзну, зуб на зуб не попадает...а вокруг меня народ бегает...кто-то в шортах ходит...кто-то в рубашках без куртки...
Забрела на рынок у London Bridge

еще куда-то ходила бродила, грелась глинтвейном в пабах..купила билет в театр, сходила в галерею Tate Britain...поужинала и отправилась на спектакль, который был, кстати очень интересный с классной идеей...но я так уходилась и продрогла, что сидела и как будто спала)

А вечером пошла в паб, там какие-то ребята играли...кто-то знакомился со мной, кому-то я улыбалась...поняла, что если не пойду спать, то засну прямо там)

На следующее утро собрала вещички и выехала из отеля в 11 утра. Пошла гулять, но первым делом купила куртку, шапку и перчатки.

Сходила в кино, в музей кино, послушала орган в St. Paul's.
Гуляла, гуляла, гуляла...В Лондоне, как нигде часто на улице подходят и знакомятся. Все почему-то думали, что я француженка)))

Я наверно не устану повторять о том, как там было холодно, мне все время хотелось супа)))

я сидела в кафе и писала другу, что мне кажется это будет одним из самых крутых моих путешествий...

Я немножко волновалась, что не найду автобусную станцию или еще что-то произойдет и поехала на вокзал пораньше. И правильно сделала, пока нашла где эта Victoria coach station, чуть с ума не сошла, потом была путаница с путями отправления МОЕГО автобуса, но я все преодолела))))))

Залезла в автобус, заняла козырных два места и завалилась спать...Доооолго мы ехали, постоянно кто-то шумел, водители менялись, потом с 5-ти утра он начал предупреждать, что мы прибываем с опозданием в 2 часа, чему я была несказанно рада сквозь сон)))

Приехали в 9 утра в Эдинбург. Все еще было закрыто, кроме макдака и туристического магазина, в котором я купила карту и пошла чистить зубы и завтракать в макдач.

Изучила карту, поняла, что до зоопарка с пандами я вряд ли доберусь, хотя сейчас не совсем понимаю, как я к этому выводу пришла?)))))))

Хотела попасть на экскурсию в подземный город мертвых, но и тут обломалась, потому что она начиналась в 20.30, а обратный автобус отправлялся в 21.45...но я не расстроилась, решив, что обязательно вернусь в Эдинбург еще не раз, а в такое страшное место лучше не идти одной.
Пошла гулять. Природа Шотландии - это нечто! Скалы, разноцветные деревья, морозный воздух, зеленая трава, сухие ветки деревьев. Есть в нем что-то вечное. Ну я так подумала тогда)))

Там уже открывался рождественский базар и в этом тоже было что-то волшебное, я ходила и мне казалось, что я в своих тех снах о незнакомых городах...

Сходила к замку, в камеру обскура, в музей виски зашла...в паб, куда без него...поужинала и поплелась к автобусу...
Надо сказать, я была уже изрядно вымотана, но воодушевлена прожитым днем.
Уже со знанием дела заняла места получше, на соседних двух сидел парень с прикольной стрижкой, долго смотрел на меня, потом решил поговорить...а я была этому рада, потому что за весь свой трип проронила лишь пару слов и мне хотелось пообщаться с кем-нибудь. Мы проговорили до полуночи и заснули. Он оказался психом вроде меня, приехавшим из Франции, бродившим по Брайтону и Лондону и купившим так же как и я билеты на ночные автобусы в Эдинбург. В ту ночь спать мне было почему-то очень не комфортно.

Рано утром мы приехали в Лондон, часов около 6. Позавтракали с французом и он пошел на свой экспресс в Париж. А я пошла в Camdem market, который еще конечно же был закрыт)))

Походила по Hyde park, забрела опять в Soho, походила по магазинам...пораздумывала над еще одним театральным походом, но решила, что не готова к близким контактам с людьми, уже третий день шел как я не была в душе)))))

Голова чесалась, и я вспомнила, что все-таки есть у меня знакомый в этом чужом городе. Андреа, из toni and guy, написала ему на фб, оказалось он работал в этот день, а салон как раз находился на вокзале Victoria....ну и так же мне показалось символичным подстричься в этом путешествии))))

сонная, уставшая, полностью разбитая внутри, но зато с укладкой я поехала ночевать в аэропорт)

Где познакомилась с бразильцем, сразу же добавившим меня в инстаграм. Проболтали с ним еще часа, потом он вырубился, чему я была рада и воспользовалась этим случаем сбежать в другой терминал. Нашла там где протянуть ноги и вырубилась часа на 3. Проснулась от того, что мне было безумно холодно лежать на этих стульях...Посмотрела на часы и была рада тому, что скоро можно идти на посадку.....только сев в самолет, закрыла глаза и открыла их, когда мне пришла смска с вопросом долетела ли я) я долетела))))))) это было счастье!

Я была права, когда говорила, что это будет одним из самых крутых путешествий. Уж точно одно из самых ярких и запоминающихся. Я пережила такую гамму чувств, это были самые долгие 4 дня в моей жизни, одни из самых грустных и одиноких и в тоже время полные неожиданных знакомств и происшествий. Самые холодные 4 дня. Но это абсолютно не мешало мне гулять до предобморочного состояния.
Мне так и хочется сказать всем : люди, путешествуйте!!!!!!!! Будьте бунтарями!!!!!!!! в этом мире так мало того, что остается с вами на всю жизнь! Создавайте воспоминания, совершайте поступки, от которых сами будете в шоке! Выходите за рамки своего воображения!

Posted by: odrinskaya (odrinskaya)
Posted at: December 2nd, 2013 05:23 am (UTC)

блин )был бы открыт шенген-уехала бы на выходные ))вот такая вот отмаза...(а ты молодец )и вывод правильный сделала =)

Posted by: Екатерина Габидуллина (Екатерина Габидуллина)
Posted at: December 2nd, 2013 06:39 am (UTC)

Ленк! Ты такая отважная женсчина! Ночью искать отель в чужом городе.. Одной!!!....да ты просто герой в моих глазах))))
Я бы никогда не разобралась во всех этих картах...расписаниях...путях и автобусах)))))
А ты движок!!!!
Особенно порадовали фотки с едой!!!!))))
Продолжай в том же духе!!!

Posted by: w3x (w3x)
Posted at: December 2nd, 2013 10:50 am (UTC)

Отлично!!)
Полностью поддерживаю последние изречения !!

Posted by: Anna Kadmon (anna_kadmon)
Posted at: December 3rd, 2013 08:24 pm (UTC)

О дааа, ты крута!!!:) я даже два раза твой репортаж почитала! Столько всего! В 2014 организую себе тоже бомж-тур. Решено.